Реставрационная мастерская
"Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов".
Restoration service in Moscow "Lomakov`s Museum antique automobiles and motorcycles".
Продаём новые тенты для ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Тенты есть в двух вариантах для каждой модели - и из брезента и из ПВХ (это материал как на тентах современных грузовиков). Тенты без окошек - крепите в эти тенты свои старые окошки самостоятельно. Цена одинакова для всех тентов (и для двудверных и для четырёхдверных, и для брезентовых и для ПВХ). Обращайтесь 8-903-240-57-42. Москва, Краснодарская, владение 58. Метро Люблино рядом. Подъезжать можно ежедневно с 11 до 19 - только предварительно созвонившись о встрече, пожалуйста. Тенты есть. Цвет: хаки. Утеплители под тент для ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на заказ .
На фото: только надели новый тент ПВХ (на морозе) - складки ещё видны т.к. тент пока не отвиселся. Окошки заказчика.
Обивка сидений ГАЗ-69 и ГАЗ-69А (УАЗ-69 и УАЗ-69А) натуральной кожей (на фото) или кожезаменителем. Обращайтесь 8-903-240-57-42. Москва, Краснодарская, владение 58. Метро Люблино рядом.
На фото: на ГАЗ-69 заказчику установлен новый салон из натуральной кожи, и виден установленный новый тент изнутри (из ПВХ).
ЧЕХЛЫ для сидений ГАЗ-69 и ГАЗ-69А (УАЗ-69 и УАЗ-69А). Цена одинакова для всех чехлов (и для двудверных и для четырёхдверных). Москва, Краснодарская, владение 58. Метро Люблино рядом. Подъезжать за чехлами можно ежедневно с 11 до 19 - только предварительно созвонившись о встрече, пожалуйста. Чехлы - по заказу. Цвет: клетка. Дополнительно можно взять к чехлам и материал на панели дверей.
Чехлы для сидений для ГАЗ-21 и ГАЗ-22. Возможно изготовление на заказ чехлов из х/б ткани, синтетической ткани, полушерстяной ткани, чистой шерсти, искусственной кожи, и из натуральной кожи. Возможен пошив чехлов и из вашей ткани. Чехлы с тесёмками - т.е. сможете закрепить их на сидениях самостоятельно. Машина сразу выглядит лучше.
Также можно заказать чехлы для сидений ГАЗ-21 но с комплектом новых накладок для ваших старых карт дверей (из такого же материала что и сами чехлы). Очень просты для самостоятельной установки Вами на вашей Волге. Понадобится отвёртка (снять карты и поставить их обратно). Заказывайте.
Возможен пошив чехлов и для сидений ГАЗ-М20 "Победа", ГАЗ-12 (ЗиМ), Москвич 400, 401, 402, 407, ЗАЗ-965, ГАЗ-М1 и др.
Принимаем заказы на реставрационные и ремонтные работы по старинным автомобилям и мотоциклам. В реставрационной мастерской нашего музея работают лучшие российские мастера по реставрации старинных автомобилей и мотоциклов. Первые реставрационные работы относятся к 1959 году. Именно тогда (50 лет назад!), старейший мастер автомото-реставрационного искусства Александр Алексеевич Ломаков (всемирно известный "Дядя Саша") участвовал в реставрации Rolls-Royce "Silver Ghost" ("Серебряный Дух") 1915 года выпуска - "автомобиля, который обслуживал Вождя Международного пролетариата В.И. Ленина" (о чём имеется государственная Почётная Грамота от 20 марта 1960 года). Кстати потом выяснилось что это, скорее всего, и автомобиль Великого Князя Михаила (фактически последнего русского Царя, в пользу которого от Престола отказался Император Николай Второй).
Сыновья и внуки дяди Саши Ломакова достойно продолжают династию реставраторов автомотостарины.
Ломаковы: Дядя Саша, Директор Музея Дмитрий Александрович Ломаков, Гросс-мастер реставрационной мастерской Александр Александрович Ломаков ("Шуруп"), Михаил Александрович Ломаков.
После некоторого времени (которое было занято созданием первого в России Музея старинных автомобилей и мотоциклов) ломаковские мастерские принимают заказы на реставрацию и ремонт старинных автомобилей и мотоциклов!
Мастерская Ломаковского автомотомузея - единственная мастерская, на территории бывшего СССР, которая выполняет заказы западных музеев.
Также там смогут изготовить и копии тех старинных авто которые не сохранились и игровые фэнтэзи-автомобили (которых не было никогда) - для шоу, рекламных акций, киносъёмок и т.п.. Например: автомобиль-башмак, или автомобиль-сотовый телефон, или автомобиль-тюбик зубной пасты и т.д.
Позвоните, или напишите, в Музей - обсудим Ваш возможный заказ на:
- консультации по реставрации, консультации по оригинальности запчастей и комплектности старинной автомототехники, дефектовку;
- реставрацию старинной автомототехники,
- на изготовление точных копий запчастей для автомотостарины (в т.ч. механическая часть, работы с деревянными каркасами, жестянка - крылья двери и т.п.);
- на сервисное обслуживание и ремонт старинной автомототехники;
- изготовление и эмалирование всевозможных эмблем (горячие и холодные эмали).
- изготовление любых элементов декора старинных автомобилей и мотоциклов клонированием (качество копий уникально);
- наращивание стали на любые поверхности (и не только стали, но и меди, нержавейки, цинка, никеля);
- различные запасные части от старинных машин (ГАЗ-21 Волга, ГАЗ М20 "Победа", Москвич 400 - 408, ЗиМ (ГАЗ-12), ГАЗ-13 "Чайка", ГАЗ-69, ЗАЗ-965, ГАЗ-М1 и т.д.).
Принимаем заказы на покрытие деталей автомобилей и мотоциклов под хром (методом окраски). Поверхности деталей выглядят полностью как хромированные - т.е. это не матовая поверхность типа окраски алюминиевой пудрой ("серебрянкой"), а, именно, зеркало. Наложение декоративного покрытия под хром возможно на любые стальные, латунные, медные, цинковые, силуминовые детали. А так же и на пластик и даже на дерево. По крепости, износостойкости, химической стойкости новая поверхность покрытая у нас под хром аналогична покраске кузовов современных автомобилей.
Мы можем принять в работу ваши и неподготовленные детали (с ржавчиной, с облезлым хромом, с краской, с вмятинами и т.п.) - подготовим их сами. И можем принять в работу и подготовленные детали (т.е. очищенные, зашкуренные или отпескоструенные, обезжиренные, покрытые грунтом, зашпаклёванные и с выведенными, как под финишную окраску, поверхностями).
Размером детали могут быть до 1800 мм. Например цельный бампер автомобиля ГАЗ-М20 "Победа" мы делаем.
Технологии более 10 лет, она полностью отработана, нареканий не вызывает, поверхности получаются очень красивыми. Детали по виду практически неотличимы от гальванического хромирования.
При заказе в Ломаковском музее можно увидеть уже готовые образцы покрытые по новой технологии под хром.
"Ломаковский антистаритель резины" и "Ломаковская краска для резины".
Для музеев и коллекций, для владельцев автомотостарины предлагаем наши фирменные составы для чернения и консервации резиновых частей старинных машин и мотоциклов (ими покрываются покрышки, уплотнители, покрытие подножек и т.п.).
Продающиеся везде содержащие силиконы составы крайне ВРЕДНЫ для резины. Они её разрушают. Как же защитить от воздействия времени и среды резиновые детали на старинной технике. Тем более что они, подчас, стоят весьма приличных денег, а некоторые такие резиновые детали и за деньги не найти. К тому же нужно чтобы колёса и др. "резинки" на машинах смотрелись, чтобы были чёрными а не белёсыми.
Вам и вашим машинам поможет "Ломаковский антистаритель резины" и "Ломаковская краска для резины".
Приходите в наш музей и вы сможете увидеть образцы - например на автомобиле Horch или на автомобиле Opel 1928 года. Их колёса обработаны Ломаковскими антистарителем и краской.
Изготовление копий деталей старинных машин:
"Ломаковский коктейль" очищает детали автомобилей и мотоциклов от ржавчины.
Удалитель ржавчины "ЛОМАКОВСКИЙ КОКТЕЙЛЬ" служит для снятия (методом замачивания) ржавчины практически любой(!) толщины.
Это НЕ преобразователь, а именно УДАЛИТЕЛЬ ржавчины - т.е. вместо пескоструйки. Но, в отличии от пескоструйки:
- не портит детали старинных машин (нет наклёпа, нет впечатанного в металл колотого песка, нет сквозных дыр, нет деформаций даже тонких деталей, );
- удаляется вся ржавчина, в т.ч. и внутри деталей!
Сами пользуемся этой технологией более 10 лет. Никаких нареканий. На фото справа видно - очень сложная деталь стеклоподъёмника Opel Admiral 1939 года - верх без обработки, низ детали очищен от ржавчины до металла.
Принимаем заказы на очистку ржавых деталей машин и мотоциклов Удалителем ржавчины "ЛОМАКОВСКИЙ КОКТЕЙЛЬ".
Телефон для заказов (Москва): (499) 356-79-95 или 8 (903) 240-57-42
Осуществляем фосфатирование деталей машин.
Нанесение фосфата на металл даёт повышение сцепления металла с краской в семь раз (!) по сравнению с грунтом. Т.е. фосфат кладётся на детали вместо грунта.
Реставрационные работы по автомотостарине дороги и сопоставимы, подчас, с ювелирным делом. Покраске деталей предшествуют десятки операций. И поэтому важно сделать финишную работу - покраску - так чтобы краска держалась как можно дольше. В этом поможет фосфатирование.
В мастерской "Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов" эту технологию применяют уже несколько лет - никаких нареканий, только удовольствие от осознания того что реставрация в Ломаковке имеет такое идеальное качество - в т.ч. благодаря и технологии фосфатирования.
Структура фосфатного покрытия нанесённого на металл - пластинчатые и игольчатые кристаллы перпендикулярные, в основном, поверхности металла. Подчеркнём: кристаллы эти ХИМИЧЕСКИ связанные с металлом - это не простая адгезия, это одно целое с металлом (!).
Предлагаемое фосфатное покрытие нерастворимо в воде, растворителях, бензине, маслах.
Свойства после нанесения фосфата на металл (деталь): площадь поверхности детали увеличивается в 1500(!) раз. Маслоёмкость поверхности увеличивается в 2-3 раза. Электроизоляция - до 400 вольт. Поверхность не смачивается расплавленными металлами (олово, цинк, алюминий, свинец и т.п.). Длительно выдерживает температуру 550 градусов. Резко увеличивает адгезию лаков и красок.
Фосфатное покрытие это:
- высококачественный грунт под окраску;
- самостоятельное защитно-декоративное покрытие с пропиткой разогретым до 110 градусов парафином, льняным или подсолнечным маслом, горячей натуральной олифой, минеральными маслами. По цвету покрытие похоже на воронёние. Отлично выглядят после фосфатирования с пропиткой амортизаторы, рессоры, детали двигателя, болты и другие метизы, стремянки и т.п. детали.
Представленный на различных выставках ГАЗ-67б идеально отреставрированный в наших мастерских (фотографии ниже) - покрашен без грунта (т.е. по старинной заводской технологии) после полного фосфатирования.
Можно заказать фосфатирование ваших деталей в реставрационных мастерских Ломаковского музея.
Подготовка деталей: металл должен быть без следов коррозии, краски, масла и т.п. Надо сделать тщательное обезжиривание. Подготовку деталей под фосфатирование мы можем сделать и сами (за отдельную плату, естественно).
Телефоны для заказов (Москва): +7(499) 356-79-95 или +7(903)-240-57-42
Поставляем под заказ покрышки для старинных машин.
В т.ч. чёрные, а также и с белой полосой, и целиком белые. А также поставляем под заказ хромированные и под окраску спицованные диски для старинных машин разных марок и размеров.
Некоторые наши работы (из последних):
Studebaker US-6 1943:
Полная косметическая реставрация (без разбора машины), ремонт и замена всех хромированных частей ГАЗ-21 "Волга" 1968 года:
О предыдущем плачевном состоянии этой машины можно судить по дискам колёс т.к. их не трогали при работах.
Реставрационные работы по автомобилю Buick 1953 года:
Стало:
Реставрационные работы по автомобилю Hudson 1938 года:
Ведутся реставрационные работы по музейной ГАЗ М1 1936 года:
Кронштейн правого переднего крыла (до реставрации - внизу, а в верху после реставрации):
Восстановление рамы и лонжеронов:
Заварка чугунной головки блока цилиндров ГАЗ М1 1936 года :
Ниже - жестяные и прочие работы По ГАЗ М1 1936 года (восстановление днища, брызговиков, порогов, крыльев, кузова, дверей, бамперов и их кронштейнов, петель, облицовки радиатора, рамки лобового стекла, сидений, панели приборов, сборка):
Стало:
Реставрация музейного ЗиМ (ГАЗ-12) :
Было: Стало:
Ведутся работы по реставрации музейного Москвич 400 кабриолет:
Осталось красить и собирать:
Косметический ремонт музейного Opel Kapitan 1960 года:
"Победа" - косметический ремонт для киносъёмок (в срок 7 дней!!!):
Было:
Стало:
Тотальная реставрация автомобиля ГАЗ-67б :
Передача автомобиля после реставрации заказчику:
Реставрация автомобиля Москвич 408 (заказ в Финляндию):
Заинтересованные лица могут позвонить в Музей по московским телефонам:
Вернуться на главную страницу (main page)
http://www.Lomakovka.ru/restoration.html
© Copyright 1997 - 2008 "Lomakov`s cars and motorcycles Museum".