Реставрационная мастерская

"Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов".

Restoration service in Moscow "Lomakov`s Museum antique automobiles and motorcycles".

Продаём новые тенты для ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Тенты есть в двух вариантах для каждой модели - и из брезента и из ПВХ (это материал как на тентах современных грузовиков). Тенты без окошек - крепите в эти тенты свои старые окошки самостоятельно. Цена одинакова для всех тентов (и для двудверных и для четырёхдверных, и для брезентовых и для ПВХ). Обращайтесь 8-903-240-57-42. Москва, Краснодарская, владение 58. Метро Люблино рядом. Подъезжать можно ежедневно с 11 до 19 - только предварительно созвонившись о встрече, пожалуйста. Тенты есть. Цвет: хаки. Утеплители под тент для ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на заказ .

На фото: только надели новый тент ПВХ (на морозе) - складки ещё видны т.к. тент пока не отвиселся. Окошки заказчика.


Обивка сидений ГАЗ-69 и ГАЗ-69А (УАЗ-69 и УАЗ-69А) натуральной кожей (на фото) или кожезаменителем.  Обращайтесь 8-903-240-57-42. Москва, Краснодарская, владение 58. Метро Люблино рядом.

На фото: на ГАЗ-69 заказчику установлен новый салон из натуральной кожи, и виден установленный новый тент  изнутри (из ПВХ).


ЧЕХЛЫ для сидений ГАЗ-69 и ГАЗ-69А (УАЗ-69 и УАЗ-69А).  Цена одинакова для всех чехлов (и для двудверных и для четырёхдверных). Москва, Краснодарская, владение 58. Метро Люблино рядом. Подъезжать за чехлами можно ежедневно с 11 до 19 - только предварительно созвонившись о встрече, пожалуйста. Чехлы - по заказу. Цвет: клетка. Дополнительно можно взять к чехлам и материал на панели дверей.


Чехлы для сидений для ГАЗ-21 и ГАЗ-22. Возможно изготовление на заказ чехлов из х/б ткани, синтетической ткани, полушерстяной ткани, чистой шерсти, искусственной кожи, и из натуральной кожи. Возможен пошив чехлов и из вашей ткани. Чехлы с тесёмками - т.е. сможете закрепить их на сидениях самостоятельно. Машина сразу выглядит лучше.

Чехлы ГАЗ-21 Волга. Чехлы для ретро машин. Чехлы ГАЗ М20 "Победа"; ЗиМ; Москвич 400, -401, -402, -403, -407, Запорожец и др. Ломаковский музей старинных машин. Ретро чехлы на заказ.

Чехлы ГАЗ-21 на заказ. Купить чехлы. Продажа Чехлов. Салон ГАЗ-21 Волга

 

Также можно заказать чехлы для сидений ГАЗ-21 но с комплектом новых накладок для ваших старых карт дверей (из такого же материала что и сами чехлы). Очень просты для самостоятельной установки Вами на вашей Волге. Понадобится отвёртка (снять карты и поставить их обратно). Заказывайте.


Возможен пошив чехлов и для сидений ГАЗ-М20 "Победа", ГАЗ-12 (ЗиМ), Москвич 400, 401, 402, 407, ЗАЗ-965, ГАЗ-М1 и др.


Ролс-Ройс Ленина - за рулём А.А. Ломаков-старший Принимаем заказы на реставрационные и ремонтные работы по старинным автомобилям и мотоциклам. В реставрационной мастерской нашего музея работают лучшие российские мастера по реставрации старинных автомобилей и мотоциклов. Первые реставрационные работы относятся к 1959 году. Именно тогда (50 лет назад!), старейший мастер автомото-реставрационного искусства Александр Алексеевич Ломаков (всемирно известный "Дядя Саша") участвовал в реставрации Rolls-Royce "Silver Ghost" ("Серебряный Дух") 1915 года выпуска - "автомобиля, который обслуживал Вождя Международного пролетариата В.И. Ленина" (о чём имеется государственная Почётная Грамота от 20 марта 1960 года). Кстати потом выяснилось что это, скорее всего, и автомобиль Великого Князя Михаила (фактически последнего русского Царя, в пользу которого от Престола отказался Император Николай Второй).

Сыновья и внуки дяди Саши Ломакова достойно продолжают династию реставраторов автомотостарины.

Ломаковы

Ломаковы: Дядя Саша, Директор Музея Дмитрий Александрович Ломаков, Гросс-мастер реставрационной мастерской Александр Александрович Ломаков ("Шуруп"), Михаил Александрович Ломаков.

После некоторого времени (которое было занято созданием первого в России Музея старинных автомобилей и мотоциклов) ломаковские мастерские принимают заказы на реставрацию и ремонт старинных автомобилей и мотоциклов!

Мастерская Ломаковского автомотомузея - единственная мастерская, на территории бывшего СССР, которая выполняет заказы западных музеев.

Также там смогут изготовить и копии тех старинных авто которые не сохранились и игровые фэнтэзи-автомобили (которых не было никогда)  - для шоу, рекламных акций, киносъёмок и т.п.. Например: автомобиль-башмак, или автомобиль-сотовый телефон, или автомобиль-тюбик зубной пасты и т.д.

Позвоните, или напишите, в Музей -  обсудим Ваш возможный заказ на:

- консультации по реставрации, консультации по оригинальности запчастей и комплектности старинной автомототехники, дефектовку;

- реставрацию старинной автомототехники,

- на изготовление точных копий запчастей для автомотостарины (в т.ч. механическая часть, работы с деревянными каркасами, жестянка - крылья двери и т.п.);

- на сервисное обслуживание и ремонт старинной автомототехники;

- изготовление  и эмалирование всевозможных эмблем (горячие и холодные эмали).

- изготовление любых элементов декора старинных автомобилей и мотоциклов клонированием  (качество копий уникально);

- наращивание стали на любые поверхности (и не только стали, но и меди, нержавейки, цинка, никеля);

- различные запасные части от старинных машин (ГАЗ-21 Волга, ГАЗ М20 "Победа", Москвич 400 - 408, ЗиМ (ГАЗ-12), ГАЗ-13 "Чайка", ГАЗ-69, ЗАЗ-965, ГАЗ-М1 и т.д.). 


Принимаем заказы на покрытие деталей автомобилей и мотоциклов под хром (методом окраски). Поверхности деталей выглядят полностью как хромированные - т.е. это не матовая поверхность типа окраски алюминиевой пудрой ("серебрянкой"), а, именно, зеркало. Наложение декоративного покрытия под хром возможно на любые стальные, латунные, медные, цинковые, силуминовые детали. А так же и на пластик и даже на дерево. По крепости, износостойкости, химической стойкости новая поверхность покрытая у нас под хром аналогична покраске кузовов современных автомобилей.

Мы можем принять в работу ваши и неподготовленные детали (с ржавчиной, с облезлым хромом, с краской, с вмятинами и т.п.) - подготовим их сами. И можем принять в работу и подготовленные детали (т.е. очищенные, зашкуренные или отпескоструенные, обезжиренные, покрытые грунтом, зашпаклёванные и с выведенными, как под финишную окраску, поверхностями).

Размером детали могут быть до 1800 мм. Например цельный бампер автомобиля ГАЗ-М20 "Победа" мы делаем.

Технологии более 10 лет, она полностью отработана, нареканий не вызывает, поверхности получаются очень красивыми. Детали по виду практически неотличимы от гальванического хромирования.

При заказе в Ломаковском музее можно увидеть уже готовые образцы покрытые по новой технологии под хром.

   


"Ломаковский антистаритель резины" и "Ломаковская краска для резины".

Для музеев и коллекций, для владельцев автомотостарины предлагаем наши фирменные составы для чернения и консервации резиновых частей старинных машин и мотоциклов (ими покрываются покрышки, уплотнители, покрытие подножек и т.п.).

Продающиеся везде содержащие силиконы составы крайне ВРЕДНЫ для резины. Они её разрушают. Как же защитить от воздействия времени и среды резиновые детали на старинной технике. Тем более что они, подчас, стоят весьма приличных денег, а некоторые такие резиновые детали и за деньги не найти. К тому же нужно чтобы колёса и др. "резинки" на машинах смотрелись, чтобы были чёрными а не белёсыми.

Вам и вашим машинам поможет "Ломаковский антистаритель резины" и "Ломаковская краска для резины".

Приходите в наш музей и вы сможете увидеть образцы - например на автомобиле Horch или на автомобиле Opel 1928 года. Их колёса обработаны Ломаковскими антистарителем и краской.


Изготовление копий деталей старинных машин:

Клонирование деталей для старинных машин - высочайшая точность из Ломаковки. На фото видно крыло после очистки коктейлем.  


"Ломаковский коктейль" очищает детали автомобилей и мотоциклов от ржавчины.

Удалитель ржавчины - Ломаковский коктейль - обыкновенное чудо!

Мечта реставратора или владельца автомотостарины!

Удалитель ржавчины "ЛОМАКОВСКИЙ КОКТЕЙЛЬ" служит для снятия (методом замачивания) ржавчины практически любой(!) толщины.

Это НЕ преобразователь, а именно УДАЛИТЕЛЬ ржавчины - т.е. вместо пескоструйки. Но, в отличии от пескоструйки: 

- не портит детали старинных машин (нет наклёпа, нет впечатанного в металл колотого песка, нет сквозных дыр, нет деформаций даже тонких деталей, );

- удаляется вся ржавчина, в т.ч. и внутри деталей!

 

Сами пользуемся этой технологией более 10 лет. Никаких нареканий. На фото справа видно - очень сложная деталь стеклоподъёмника Opel Admiral 1939 года - верх без обработки, низ детали очищен от ржавчины до металла.

Продаём наш удалитель ржавчины  минимум по 5 литров.

 

Принимаем заказы на очистку ржавых деталей машин и мотоциклов Удалителем ржавчины "ЛОМАКОВСКИЙ КОКТЕЙЛЬ"

 

 

Телефон для заказов (Москва): (499) 356-79-95 или 8 (903) 240-57-42


Осуществляем фосфатирование деталей машин.

Нанесение фосфата на металл даёт повышение сцепления металла с краской в семь раз (!) по сравнению с грунтом. Т.е. фосфат кладётся на детали вместо грунта.

Реставрационные работы по автомотостарине дороги и сопоставимы, подчас, с ювелирным делом. Покраске деталей предшествуют десятки операций. И поэтому важно сделать финишную работу - покраску - так чтобы краска держалась как можно дольше. В этом поможет фосфатирование.

В мастерской "Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов" эту технологию применяют уже несколько лет - никаких нареканий, только удовольствие от осознания того что реставрация в Ломаковке имеет такое идеальное качество - в т.ч. благодаря и технологии фосфатирования.

Структура фосфатного покрытия нанесённого на металл - пластинчатые и игольчатые кристаллы перпендикулярные, в основном, поверхности металла. Подчеркнём: кристаллы эти ХИМИЧЕСКИ связанные с металлом - это не простая адгезия, это одно целое с металлом (!).

Предлагаемое фосфатное покрытие нерастворимо в воде, растворителях, бензине, маслах.

Свойства после нанесения фосфата на металл (деталь): площадь поверхности детали увеличивается в 1500(!) раз. Маслоёмкость поверхности увеличивается в 2-3 раза. Электроизоляция - до 400 вольт. Поверхность не смачивается расплавленными металлами (олово, цинк, алюминий, свинец и т.п.). Длительно выдерживает температуру 550 градусов. Резко увеличивает адгезию лаков и красок.

Фосфатное покрытие это:

- высококачественный грунт под окраску;

- самостоятельное защитно-декоративное покрытие с пропиткой разогретым до 110 градусов парафином, льняным или подсолнечным маслом, горячей натуральной олифой, минеральными маслами. По цвету покрытие похоже на воронёние. Отлично выглядят после фосфатирования с пропиткой амортизаторы, рессоры, детали двигателя, болты и другие метизы, стремянки и т.п. детали.

Представленный на различных выставках ГАЗ-67б идеально отреставрированный в наших мастерских (фотографии ниже) - покрашен без грунта (т.е. по старинной заводской технологии) после полного фосфатирования.

Можно заказать фосфатирование ваших деталей в  реставрационных мастерских Ломаковского музея. 

Подготовка деталей: металл должен быть без следов коррозии, краски, масла и т.п. Надо сделать тщательное обезжиривание. Подготовку деталей под фосфатирование мы можем сделать и сами (за отдельную плату, естественно).

Телефоны для заказов (Москва): +7(499) 356-79-95 или +7(903)-240-57-42


Поставляем под заказ покрышки для старинных машин. 

В т.ч. чёрные, а также и с белой полосой, и целиком белые. А также поставляем под заказ хромированные и под окраску спицованные диски для старинных машин разных марок и размеров. 

         


Некоторые наши работы (из последних):

Studebaker US-6 1943:  

Studebaker US-6  Студебекер ЮС-6 1943 года реставрация машин автомобиль грузовик Ленд-Лиз Союзники Парад Ретромотор 4 сентября 2011 года Москва Дмитрий Ломаков Dmitry Lomkov museum cars Moscow Russia  


Полная косметическая реставрация (без разбора машины), ремонт и замена всех хромированных частей ГАЗ-21 "Волга" 1968 года:

 

О предыдущем плачевном состоянии этой машины можно судить по дискам колёс т.к. их не трогали при работах.


Реставрационные работы по автомобилю Buick 1953 года:

Стало:


Реставрационные работы по автомобилю Hudson 1938 года:

 


Ведутся реставрационные работы по музейной ГАЗ М1 1936 года:

Кронштейн правого переднего крыла (до реставрации - внизу, а в верху после реставрации):

Восстановление рамы и лонжеронов:          

Заварка чугунной головки блока цилиндров ГАЗ М1 1936 года :

Ниже - жестяные и прочие работы По ГАЗ М1 1936 года (восстановление днища, брызговиков, порогов, крыльев, кузова, дверей, бамперов и их кронштейнов, петель, облицовки радиатора, рамки лобового стекла, сидений, панели приборов, сборка):

 

 

Стало:    


Реставрация музейного ЗиМ (ГАЗ-12) :

Было:   Стало:


Ведутся работы по реставрации музейного Москвич 400 кабриолет:

Осталось красить и собирать:


Косметический ремонт музейного Opel Kapitan 1960 года:


"Победа" - косметический ремонт для киносъёмок (в срок 7 дней!!!):

Было:

Стало:  


Тотальная реставрация автомобиля ГАЗ-67б :

        Част салона ГАЗ-67б - многие и не знали до этого чем реставрация от ремонта отличается

Передача автомобиля после реставрации заказчику: Эта работа в 2003 году заняла 1 место на смотре реставраторов    


Реставрация автомобиля Москвич 408 (заказ в Финляндию):


Заинтересованные лица могут позвонить в Музей по московским телефонам:

Контакт             Contact


Вернуться на главную страницу (main page)


http://www.Lomakovka.ru/restoration.html

© Copyright 1997 - 2008 "Lomakov`s cars and motorcycles Museum".