Москвич-400-420А кабриолет. 1951. СССР.
Mosckvitch-400-420A kabrio. 1951. USSR.
Этот автомобиль большая редкость. Хотя их было выпущено на МЗМА около 17742 штуки, в мире сохранилось от силы штук 15. В России, из них, штук 8 - и то с учётом тех о которых нам неизвестно, а точно известно в России их - 4 шт.
Почему мало так сохранилось? Кузов менее крепок, по сравнению с обычным Москвичём-401 с железной крышей. Автомобили эти и гнили наверное быстрее - наверняка у такого тента были протечки. Но машинка, согласитесь, очень забавная. Некоторые хозяева приваривали железную крышу на кабриолеты - считали так лучше для хозяйства.
Багажник за спинкой заднего сидения. 4 местный кузов. Стойки над стёклами дверей не опускаются и не убираются - т.е. это не "чистый кабриолет" а именно кабрио. Или, если по немецкой терминологии - зоненшайн (т.е. открытый солнцу).
Вес машины 860 кг.
Размеры 3855х1400х1550 мм.
Скорость 90 км/ч. Набор скорости 80 км/ч происходит... за 55 секунд!
Мощность 23 л.с. (при 3600 об/мин).
Расход по шоссе 9 л на 100 км пути.
Двигатель водяного охлаждения, нижнеклапанный, 4 цилиндра, рядный. 1074 см куб.
Электрооборудование 6V.
Шины 5,00-16.
Сейчас Дмитрий Александрович Ломаков реставрирует этот Москвич.
Уже заменены гнилые и переделанные предыдущими владельцами: крылья, капот, морда. Восстановлена задняя часть (была урезана и гнилая). Найдены заводские сидения. Приварена на место высверленная по кугу (!) кем-то панель приборов. Убраны не родные осветительные приборы. Найдены родные колёса, колпаки, ручки. Москвич в полу реставрированном виде выставлен в "Ломаковском музее старинных автомобилей и мотоциклов". Как будет время его доделают.
Ещё о кабриолете Москвич: "Автомобиль с кузовом кабриолет на основе базовой модели Москвич 400-420. Появление данной версии в 1949 году во многом было связано с послевоенным дефицитом стального листа. Несмотря на сложность переделки базового четырехдверного несущего кузова Седан в открытый вариант кабриолет, конструкторам удалось справиться с поставленной задачей. Были усилены проем лобового стекла, поверх стандартных стоек и дверных проемов провели жесткие трубчатые брусья, придававшие силовой структуре кузова замкнутость и достаточную жесткость. На брусьях были просверлены отверстия, в которые вставлялись легкосъемные дуги, натягивавшие развернутый тент. Он имел утепленную подкладку и в сложенном виде превращался в компактный сверток. В 1952 году ситуация с металлом была уже лучше, и выпуск кабриолетов свернули. Основные технические характеристики кабриолета аналогичны Седану"...
Назад (на главную страницу) - Back (main page)
http://www.Lomakovka.ru/Moskvitch-400-kabrio.html