Начало. Собираетс пресса.

Праздник закладки первого в России Музея автомотостарины!

Всё было здорово!!!!!!

(На фото : собирается пресса, слева закладной камень под покрывалом. )

Holiday beginning building Cars Museum (1 in Russia!) - 20.07.1999!


 Приветствие Мэра Москвы зачитывает В.И. Ресин(На фото: в качестве трибуны был использован наш грузовичок ГАЗ-АА 1933г. Речь говорит Первый Зам. Премьера Правительства Москвы В.И. Ресин)

Приветствие Премьера Правительства Москвы Ю.М. Лужкова на Празднике закладки "Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов" 20 июля 1999г.

Дорогие друзья!

Сегодня мы участвуем в неординарном и знаменательном событии: закладывается Фундамент первого в России частного музея автомототехники - "Музея старинных автомобилей и мотоциклов".

Сохранение культурного наследия - задача государственной, исторической Дмитрий Ломаков толкает речь. Сзади слева отец, а справа Ресин В.И.важности. Народ, который забыл свою историю, свое прошлое, не вправе претендовать на звание великого народа. Культурное наследие - это не только живопись, музыка, литература, кино... Есть еще понятие материальной культуры. Это то, что окружает человека в его повседневной жизни, где и как он живет, чем работает и что создает, во что одевается и чем питается, как отдыхает и на чем перемещается. Уходят из жизни поколения, и вместе с ними безвозвратно утрачиваются многие привычные им, присущие их эпохе предметы быта, труда, жизни. (На фото: Дмитрий Ломаков тоже сказал пару слов. Сзади Ломаков-старший, справа В.И. Ресин)

Народ и пресса - день чудесный!Многие нынешние девушки и юноши о ступе, например, знают только из сказок о бабе-яге, не имеют представления, зачем нужен был примус и как пользовались их бабушки и дедушки патефоном. Они пришли в мир, где широко используются холодильники и стиральные машины, телевизоры и компьютеры, телефоны и видеотехника, автомобили и самолеты... И им, нашим детям и внукам, кажется, что так было всегда. (На фото: Народ и пресса  - день чудесный!)

Конечно, в сохранении для будущих поколений образцов материальной культуры многое могло бы сделать государство. Но, к сожалению, реалии сегодняшнего дня таковы, что рассчитывать на это не приходится. Страна находится в состоянии тяжелейшего политического и экономического кризиса. Нет денег на производство, науку, здравоохранение, образование, культуру, армию. Безработица в России достигла угрожающих размеров, катастрофически снижается жизненный уровень населения богатейшей в мире стране. До культуры ли сегодня высшему руководству нашего государства?

В качестве трибуны был использован грузовичок ГАЗ-ААПримечательно, что в этих условиях идея сохранения культурного наследия находит все большее распространение в народе. Один из ярких примеров - семья Ломаковых, отдавшая более 40 лет сбору, реставрации и сохранению образцов автомототехники. Глава семьи, инициатор создания уникальной коллекции - Александр Алексеевич Ломаков, художник-реставратор. Свое увлечение он смог привить своим сыновьям, Александру и Дмитрию. Благодаря подвижническому, самоотверженному труду этой московской семьи для нас и будущих поколений сохранены более восьми десятков образцов автомобилей и мотоциклов, многие из которых являются раритетными. Сотни зарубежных музеев посчитали бы за честь экспонировать у себя некоторые образцы из ломаковской коллекции.

ГАЗ-67 и самоделка из Авторевю.Автомобиль - это не только средство передвижения. Он наиболее яркий, наглядный показатель состояния машиностроения, металлургии, химии, электротехники и электроники, уровня развития инженерной мысли и культуры производства. У каждой эпохи - свое лицо и, соответственно, свой автомобиль. Мы сегодня должны выразить глубочайшую признательность семье Ломаковых за возможность, предоставленную москвичам и жителям России, посмотреть не на Фотографиях или в кино, а в натуре на автомобильную и мотоциклетную технику разных лет и эпох. (На фото: ГАЗ-67б 1943 (Андрей Дурдин) и красный репликар от газеты "Авторевю"  (Лев Железняков с ребятами из Авторевю-гаража)   ).

Опель П4 Слава Топтыгина (он с женой)Уверен, пройдет некоторое время и ломаковский музей автомототехники займет достойное место в культурной жизни столицы. Но для этого мало одного энтузиазма инициаторов. Им нужна помощь со стороны органов власти Москвы и России, общественных организаций, коллекционеров старинной техники и просто любителей старины. И тогда можно будет надеяться, что наконец-то мы не будем безвозвратно терять свое национальное богатство, прекратится отток уникальных образцов автомобилей и мотоциклов из России в частные и государственные музеи сытого Запада и США. (На фото: Опель П4 1934 (Слав Топтыгин)  )

Рэм Меркулов (владелец Татры-87 1949 года) даёт интервью.Правительство Москвы оказывало поддержку семье Ломаковых в создании их музея. Заверяю, что оно будет это делать и впредь. Хотелось бы выразить уверенность, что со временем ломаковский музей превратится в своеобразную автомобильную "Третьяковку" и каждый москвич и гость столицы будет считать своим долгом посетить его. (На фото: Татра-87 1947 (Р. Меркулов), ГАЗ-21 (не успел спросить мужичка кто он)   )

С рождением тебя, ломаковский музей! Новых успехов вам, славные москвичи Ломаковы!

Вид на Праздник с тыла - с будущей стройплощадки Музея.


На церемонии присутствовал и Первый заместитель Премьера Правительства Москвы В.И. Ресин. Он написал на Проекте Музея: "К производству! С уважением ,  В. Ресин."!

А речи говорили выступающие с "Полуторки" ГАЗ-АА 1933 года выпуска - как с трибуны! От Политехнического музея был зам. директора - хорошие слова сказал! И отцы города тож: Зам префекта ЮВАО Козлов; Председатель комитета Общественных связей Правительства Москвы Людмила Ивановна Швецова; Первый Зам. Премьера Правительства Москвы В.И. Ресин; и др. :о)


Из прессы были: РТР, ТВ Центр-Столица, RenTV, ВКТ, 31-канал, НТВ "В свете фар", "Карданный вал" (Кстати, 27.07, с утра такую чушь нёс корреспондент этой программы! :о) Все остальные корреспонденты были объективны и культурны.), Вечерняя Москва, Москоу таймс, Коммерсант, Автопилот, Итоги, Европейское прессфото агенство и др.


Удивительно! По распоряжению Правительства были: закатаны асфальтом  подъездная дорожка и большой участок на площадке , всё было вычищено и выровнено, была пригнана звукоусиливающая техника, место проведения закладки было украшено флагами. И вааще удивительно - Правительство Москвы заказало банкет по этому случаю !!!  Во как к нам стали относится! :о)


Были выставлены следующие автомобили (для антуража): Хорьх-853 1935, ЗиС-110 1949, БМВ-303 1933, "Антилопа" 1990, ГАЗ-АА "Полуторка" 1933 (это из ломаковки все), ГАЗ-67б 1943 (Андрей Дурдин), Опель П4 1934 (Слав Топтыгин), Татра-87 1947 (Р. Меркулов), ГАЗ-21 (не успел спросить мужичка кто он) и красный репликар от газеты "Авторевю"  (Л. Железняков с ребятами из Авторевю-гаража).

Снимаем покрывала с закладного камня!   Мечты сбываются!   BMW-303 1931. Рядом друзья Музея Анатолий Заляховский(ГАЗ-АА) и Андрей Дурдин (ГАЗ-67)Перевезти некоторые машины нам помагали друзья из Ангел сервиса. А вот такую персональную охрану выделил Д. Ломакову муниципалы.     Хорьх-853 со знаменем Победы.

Дмитрий Ломаков, В.И. Ресин, Александр Алексеевич Ломаков      Д. Ломаков после снятия покрывала атакован журналистами.Полуторка ГАЗ-АА 1933 - она была трибуной.            Хорьх-853 1935г. "Автомобиль года 1935 года", 29 художественных фильмов..

    "Быть в Москве музею автотехники! Юрий Лужков."

Надпись на закладном камне "Сей камень заложен в память о начале строительства "Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов". 20 июля 1999г.     Дмитрий Ломаков с отцом у заветного закладного камня  

 



С Ц Е Н А Р И Й проведения 20 июля 1999г. "Праздника закладки "Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов""

Праздник пройдёт по адресу: Москва, Краснодарская улица, у дома № 58 (300 метров от ст. метро "Люблино"). Праздник проводится дирекцией Музея при содействии Правительства Москвы и его Комитета общественных связей, Префектуры Юго-Восточного административного округа Москвы, Управы "Люблино".

1. С 14-00 до 16-00: На площадку будущего строительства Музея прибывают некоторые экспонаты Музея и расставляются вокруг Памятного камня (на нём надпись "Сей камень установлен в память о начале строительства "Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов"). Устанавливается звуковая аппаратура, через которую с этого момента начинают проигрывать песни и музыку 1920-1960 годов.

2. Начало Праздника 16-00: На площадку прибывают частные владельцы старинных автомобилей - члены "Российского клуба любителей старинных автомобилей и мотоциклов "Ретромотор"". Эти автомобили также расставляются вблизи места, где установлен Памятный камень.

3. 16-00 Посетители Праздника и журналисты осматривают экспонаты и общаются с владельцами.

4. 17-00 Пресс-конференция журналистов с Дмитрием и Александром Ломаковыми.

5. 18-00 Запланировано прибытие на Праздник Мэра Москвы Ю.М. Лужкова. Вероятно Мэр скажет речь. Далее Мэр снимет покрывало с Памятного камня. Короткие речи скажут представители от городской Думы, и, возможно, от префектуры и других организаций.

6. Закрытие Праздника около 19-30.

С Уважением,                               Дмитрий Ломаков, собиратель автомотостарины, директор "Музея старинных автомобилей и мотоциклов", эксклюзивный представитель семьи Ломаковых, Президент "Российского клуба любителей старинных автомобилей и мотоциклов "Ретромотор"".

 


Каждый Гражданин может помочь Музею автомотостарины!

Мы рады принять от Вас любую, даже скромную, сумму - она пойдёт на благое дело! Деньги можно перечислить из ЛЮБОГО отделения Сбербанка РФ или других банков на Рассчётный счёт 30301810838000603825 ; К/с 30101810600000000342 ; МБ АК СБ РФ в РКЦ ГУ ЦБ РФ ; БИК 044583342 ; ИНН 7723017200 .

Если Вы перечислите до 100$ Ваше имя будет занесено в Книгу жертвователей Музея, если Вы перечислите более 100$ Ваше имя будет занесено на стены Музея или будет изготовлен кирпичик с Вашим именем который будет уложен в цоколь вокруг Музея, если Вы перечислите более 1000$ Ваше имя будет увековечено на отделной табличе на стенах Музея, если же Вы пожертвуете Музею более 5000$ Ваше имя будет увековечено на отдельной инкрустированной плите в полу Музея, в главном его зале.

Если же у Вас сейчас материальные затруднения а Вы хотите быть причастны к этому Делу перечислите на Музей символическую сумму (например один доллар) , конечно реально это малая помощь, но мы будем знать что Вы с нами, а Вы будете знать что хоть что-то доброе сделали...  Перечислять  пожертвования на этот счёт следует в рублях. И обязательно дайте нам знать что Вы сделали пожертвование!

А иностранную валюту надо перечислять сюда: Help to a Museum! We have opened the account for the tax of money (for Museum) because of a boundary in currency $. Send please for creation of a museum 1-1000 dollars on this account. (Head offic: Savings Bank of the Russian Federation, Moscow Bank. Moscow, Rossia. SWIFT code: SABRRU MM 100. Branch: Lublinskoye Branch 7977/01642. Acc 3884070500082)

Работы идут и днём и ночью.. А ты помог Музею?!

"Музей никому, ничего не должен. Каждый должен Музею."


Желающие помочь Музею и заинтересованные лица могут позвонить в Музей или написать письмо:  

Контакт                  Contact


Если у Вас есть возможность - разместите сноску на Музей или его баннер на своей страничке. Этим вы поможете Музею.

Спешите делать добрые дела!   The beauty will rescue the world!


Вернуться на главную страницу (main page)


http://www.Lomakovka.ru/holiday-20-07-1999.html