Москвич-430. 1961. СССР.
Moskvitch-430. 1961. USSR.
10 апреля 2008 года Дмитрию Александровичу Ломакову, для музея, подарили редкостный фургончик Москвич 430. Привезли его семья Миграновых из Татарии - из г. Буинск - кстати в этой семье его (её?) называли "Маруська". Фургон теперь стоит в Ломаковском автомотомузее. Машина ходу. С документами - уже оформили. У машинки дизайн страшный, советский - но это раритет! Шофёры в те времена называли их "слепой фургон" - потому как стекла были только у водительской двери, пассажирской и лобовое - а сзади и с боков не было. Возили на них всякую всячину - мороженое, пирожное, сосиски, мясо, промышленные и канцелярские товары - в общем всё, что залезало. Эксплуатировались они только в организациях - частникам в советские времена такие машины не продавали. Сколько их было сделано? По некоторым данным тысяч пятнадцать. И сколько осталось в мире? Два? Три? Максимум штук до десяти. Хорошо что хоть этот попал в хорошие руки - в Ломаковку. Машинка экспонируется в здании Ломаковского музея. Некоторые неродные части ей уже заменили на оригинальные.
А это ранний вариант фургона Москвич-430:
Технические характеристики автомобиля (они практически аналогичны характеристикам машины Москвич-407):
Скорость максимальная 115 км/ч. Вес без нагрузки 990 кг. А с полной нагрузкой 1290 кг. Расход бензина на 100 км - 8 литров по трассе, а в городе 10 л. Бензобак на 35 л. Мощность 45 лошадиных сил при 4500 об/мин. Двигатель: 4 цилиндра, верхнеклапанный, объёмом 1360 см. куб, карбюраторный, блок чугунный, головка алюминиевая. Бензин А-72. Длинна: 4055 мм. Ширина: 1540 мм. Высота: 1560. Клиренс: 200 мм. Кузов: четырёхместный. Карбюратор К-59. Коробка передач 4-хступенчатая. Ведущий мост: задний. Объём масла в двигателе: 4,3 л. Объём охлаждающей жидкости: 7,8 л. Генератор Г-22. Стартёр СТ-4.
Назад
(на главную страницу)
Back (main page)
http://www.Lomakovka.ru/Moskvitch-430.html