Москвич-407 1958. СССР.

Moskvitch-407 1958. USSR.       

Скорость максимальная 115 км/ч. Вес без нагрузки 990 кг. А с полной нагрузкой 1290 кг. Расход бензина на 100 км - 8 литров по трассе, а в городе 10 л. Бензобак на 35 л. Мощность 45 лошадиных сил при 4500 об/мин. Двигатель: 4 цилиндра, верхнеклапанный, объёмом 1360 см. куб, карбюраторный, блок чугунный, головка алюминиевая. Бензин А-72. Длинна: 4055 мм. Ширина: 1540 мм. Высота: 1560. Клиренс: 200 мм. Кузов: четырёхместный. Карбюратор К-59. Коробка передач 4-хступенчатая. Ведущий мост: задний. Объём масла в двигателе: 4,3 л. Объём охлаждающей жидкости: 7,8 л. Генератор Г-22. Стартёр СТ-4.

У машины есть двухдиапазонный радиоприёмник А-8М, мощностью 1,5 Вт, и отопитель салона. Багажник отпирается рычагом с тросом из салона. Тормоза с гидроприводом.

М-407 выпускался на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Эта машина сменила на конвейере МЗМА Москвич-402 (похожий в общем внешне, но с двигателем похожим на мотор от Москвич-401). А за Москвичём-407 пошёл, как ни странно, Москвич-403. Потом пошли М-408, М-412, М-2140, М-2141. МЗМА впоследствии стал называться АЗЛК. 

Автомобиль был подарен Дмитрию Александровичу Ломакову. Машинка простояла в гараже и поэтому не плохо сохранилась. Потёки на капоте - это у дедушки-дарителя, в гараже, банка с олифой прохудилась и капала на капот - теперь не оттереть, только закрасить можно.

Этот автомобиль можно увидеть в Москве, в Люблино на ул. Краснодарской, владение 58, в  "Ломаковском музее старинных автомобилей и мотоциклов".

 

 


Назад (на главную страницу)                       Back (main page)


   Контакт          Contact


http://www.Lomakovka.ru/Moskvitch-407-1958.html