М-72М , 1958. СССР.
M-72M, 1958, USSR.
Мотоцикл
М-72М 1958 года с коляской - в родной краске! На
ходу. Такой же, как в фильме "Берегись
автомобиля", где актёр Георгий Жженов
гонялся за Волгой. М-72 выпускался в СССР с 1940
года. Практически скопирован с немецкого
мотоцикла BMW R71 1939 года. Использовался в
боевых действиях. После ВОВ: в милиции, в
Советской Армии, в народном хозяйстве, в
личном пользовании у граждан. Этот мотоцикл
М-72М – практически полный оригинал (только
поворотники дополнительные поставлены,
багажник самодельный и ветровое стекло).
Даже чехлы заводские прилагаются (целиком
мотоцикл с коляской накрывать, треугольный
в плане). Цвет зелёный. С красными полосками
по баку и крыльям. Эмблемы на баке красные -
ИМЗ (Ирбитский мотоциклетный завод). Пробег
37 700 км.
История
мотоцикла: мужик, работая в 50-х годах на
севере СССР (Карское море) получил талончик
заветный на приобретение М-72 (тогда, в эпоху
дефицита товаров, в очередях за таким
талончиком по несколько лет стояли). Купил.
Привёз. Жил в подмосковном Красногорске.
Лелеял и холил. В 1986 году подарил сыну, а тот
продал, в 2007 году, Дмитрию Ломакову для
музея.
Мощность:
22 л.с. при 4800 об/мин. Скорость: до 85 км/час. Вес:
385 кг. Расход
топлива: 7 литров на 100 км.
Бензин А-66 или А-70 (по ГОСТ 2084-51). Расход
масла: 0,25 литра на 100 км. Двигатель:
двухцилиндровый, оппозитный (цилиндры
расположены горизонтально, противоположно),
четырёхтактный, карбюраторный. Зажигание:
батарейное. Объём цилиндров: 746 кубических
см. К.П.П.: 4 передачи. Объём бензобака:
22 литра. Колёса: 19 дюймов х 3,75. Вилка:
телескопического типа с масляными
амортизаторами. Карбюратор: К-37.
Расстояние между осями: 1430 мм. Длинна: 2420 мм.
Ширина: 1650 мм. Высота: 1000 мм. Колея: 1100 мм.
Приходите в наш Музей и посмотрите своими глазами, в живую, наши экспонаты.
Назад (на главную страницу) Back (main page)
http://www.Lomakovka.ru/M-72-1958.html