Индиан 741 Б (Разведчик) 1939. США.

Indian 741 B (Scout) 1939. USA.

Поставлялся по Ленд-Лизу в действующую армию во время Великой отечественной войны. 

Знаменитый конкурент фирмы Харлей-Дэвидсон. По техническим параметрам Индиан 741 сопоставим с Harley-Davidson WLA-42 1942 года.

Не дёргайтесь: фото нормально загрузилось - это просто мы эффекты пробовали в Фотошопе.. :о)

Из истории Серпуховского мотозавода: "Сразу после разгрома фашистов под Москвой (весна 1942 года) завод начал восстанавливаться и ремонтировать трофейные мотоциклы, а также собирать мотоциклы из США "Харлей" и "Индиан" с колясками для мотоциклов М-72 из города Ирбита" .

Из сети: "На Серпуховском мотозаводе в 1943 г. собрали 293 мотоцикла «Indian» марки 741-В с коляской от М-72, а в 1943-1944 гг. - 681 «одиночку» той же марки. На ММЗ «свинтили» немало «одиночек»: в 1943-1944 гг. - 1581 «Indian»... Мотоциклы-одиночки собирали и в Наркомате обороны (НКО), и в Красной Армии: на складах НКО 511, 942, 3708 в 1942-1943 гг. собрали 871 «Indian». А в 14-м и 15-м мотоциклетных учебных полках в 1943 г. собрали 648 «Indian»."

- Модель «741 В» являлась основным военным мотоциклом в гамме «Индиан». Но «основным» он был для союзных войск, потому что американская армия предпочитала «Харлеи». Мотоцикл представлял собой комбинацию нижнеклапанного 492-кубового 15-сильного двигателя и ходовой части от модели «Спорт Скаут» (трубчатая рама, собранная на болтах; «сухая» задняя подвеска; параллелограммная передняя вилка).

Во время Второй Мировой, «Индиан» снабжал собственные войска, и войска союзников (от Новой Зеландии до СССР) двумя тяжелыми мотоциклами и легким мотоциклом для десантных войск.

- Модель «640 В» была специально изготовлена по заказу канадской армии и оснащалась 745-кубовым, 20ти сильным двигателем модели «Скаут», и могла эксплуатироваться как с коляской, итак и в варианте «соло».

Из сети: "В годы войны в США существовали две могучие мотокомпании, постоянно конкурирующие друг с другом, - "Харлей-Дэвидсон" и "Индиан". Первая получила военный заказ Пентагона на поставку модели "WLA-42" с 750-кубовым двигателем, имевшей довоенного предшественника - модель "WL", но отличавшейся комплектацией, масляным фильтром и алюминиевыми головками цилиндров. Позднее пошла в производство модель "WLA-45", имевшая небольшие отличия. Фирма "Индиан" стала производить мотоцикл "741В", базовым для которой послужил "Junior Scout" довоенного образца. "741-й" был оснащен передней вилкой параллельного типа и нижнеклапанным двигателем 500 см3. Кроме этой, в армию поставлялась и модель "640" с нижнеклапанным 750-кубовым "движком". Но этих машин было выпущено существенно меньше, чем "741-х"."

Легендарная американская компания Indian выпускала мотоциклы с 1901 по 1953 годы.
Когда-то эти машины напрямую конкурировали с продукцией Harley-Davidson.
И хотя со времени банкротства Indian прошло почти полвека, неоднократно предпринимались попытки возрождения марки.
Осложняло дело и запутанность с авторскими правами на прославленное название.
Лишь в феврале 1999 года федеральный суд закрепил название за американо-канадским консорциумом, и уже в 1999 году на производственных площадях California Motorcycle Co. была изготовлена первая партия мотоциклов.
Ныне производственная гамма компании состоит из двух моделей в американском стиле с 1440-кубовыми моторами.

 


Желающие помочь Музею и заинтересованные лица могут позвонить в Музей по телефону или написать письмо:  

Контакт                  Contact


Если у Вас есть возможность - разместите ссылку на Музей на своей страничке!

Поместите у себя баннер музея: 

 


http://www.Lomakovka.ru/Indian.html