ИЖ-56 1955. СССР.
IJ-56 1955. USSR.
13 августа 2008 г., - в экспозиции "Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов" появился новый экспонат мотоцикл ИЖ-56 (1955-1962). Он не реставрирован, но более-менее комплектен. Найден был лет 15 назад, в деревне Белая Московской области - стоял в сарае. На ходу. Нет родных глушителей (бутылочного типа). Руль самодельный, типа "деревенский рокер".
В отличии от предшественника (ИЖ-49) у ИЖ-56 вместо штампованной рамы была применена рама сварная, трубчатая, сдвоенное седло придало мотоциклу новую форму , обусловило новую, полуспортивную посадку водителя, подвеска заднего колеса осуществлена при помощи качающейся вилки и двух пружинно-гидравлических амортизаторов, шарнирно связанных с рамой, передние и задние колеса взаимозаменяемы, цепь, идущая от коробки передач к заднему колесу была защищена герметическим кожухом. Двигатель этого мотоцикла имел цилиндр, состоящий из оребренной алюминиевой рубашки с запрессованной в него чугунной гильзой. Было выпущено 677 428 штук ИЖ-56.
Из сети: "Мотоцикл шел в продажу в двух вариантах - со сдвоенным и с раздельными сёдлами. Вариант с одним сиденьем широко известен - он стал применяться дальше на всех ИЖах. Более интересен вариант с раздельными сиденьями. Сиденье водителя (в заводской книжке - ездока) было копией предыдущей модели - резиновая "лягушка", ничего особенного. А вот сиденье пассажира представляло из себя как бы заднюю половинку сплошного сиденья, этакую подушечку. Не скажу, что оно удобнее "лягушки", однако оно делало посадку пассажира ниже, чем на ИЖ-49. Отсюда и лучшая управляемость при движении с пассажиром."
Мощность: 13 л.с. при об/мин |
Скорость: до 100 км/час |
Вес: кг |
Расход топлива: литра на 100 км |
Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный |
Зажигание: |
Объём цилиндров: 350 см кубических. Степень сжатия 6,8 - под 66-й бензин |
Объём бензобака: литров |
Колёса: 19 дюймов |
Карбюратор: К 28 Д |
Вилка: телескопическая |
Сцепление: |
Размеры: |
Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ-56:
1 - включатель стоп-сигнала; 2 - лампа стоп сигнала А6-15; 3 - лампы задних габаритных огней А6-6 (3а - на коляске); 4 - аккумуляторная батарея 3МТ-6; 5 - переключатель света с кнопкой звукового сигнала П25 или П200; 6 - звуковой сигнал С37; 7 - включатель контрольной лампы нейтрали; 8 - катушки зажигания ИЖ-56 сб. 39 (на "ИЖ-56" и"ИЖ-Планете" - одна); 9 - предохранитель 15А; 10 - реле-регулятор; 11 - генератор Г-36М-1 или Г-36М-2; 12 - лампа подсветки шкалы спидометра А6-1; 13 - контрольная лампа нейтрали А6-32+21; 15 - лампа переднего габаритного огня А6-4; 16 - центральный переключатель; 17 - контрольная лампа работы генератора А6-0,25.
Приходите в наш Музей и посмотрите своими глазами, в живую, наши экспонаты.
Назад (на главную страницу) Back (main page)
http://www.Lomakovka.ru/IJ-56-1955.html