БМВ Р 35 1939г. Германия.
BMW R 35 1939 Germany.
Самый известный, распространенный и классический немецкий мотоцикл. На таких, может и на этом гитлеровцы доехали до Москвы во время Войны. Были варианты и с колясками но нам пока не попался (коляски, в основном, фирмы "Штайб"). Были варианты и одиночек с установленными на передней вилке, на турели, пулемётом. Объём 350 см. Скорость километров 130.
Карданный привод на заднее колесо. Рама внешняя, штампованная.. Очень неприхотливый мотоцикл и удачен как модель. Единственный недостаток - слабый задний мост. У нас их два одинаковых - одном малом фото задницу второго (он малиновый) видно.
Почему эмблема красно-белая, а не сине-белая? После войны акционеры компании БМВ собрались в западной Германии (Мюнхен, Бавария) - и потребовали прекратить использовать их эмблему на мотоциклах и машинах БМВ которые ещё выпускались в советской оккупационной зоне (восточной Германии) - на одном из заводов компании БМВ в городе Эйзенах. Советская администрация оккупационной зоны переименовала Эйзинахский завод и его продукцию в ЕМВ (EMW) - Эйзенах Моторен Верке (вместо Баваришен Моторен Верке). Старые люди рассказывали: наши комсомольцы, или ещё какие другие политически сознательные граждане, перекрасили на мотоцикле синий цвет на красный - пролетарский цвет - в знак солидарности, наверное, с трудящимися нового германского пролетарского государства. "Долой империалистический БМВ да здравствует пролетарский ЕМВ!
Приходите в наш Музей и посмотрите своими глазами, в живую, наши экспонаты.
Назад (на главную страницу) Back (main page)
http://www.Lomakovka.ru/BMW-R35.html